Как составить семантическое ядро сайта, поднять сайт по ключевым запросам

Семантическое ядро сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Интернет помощник в сети. Сегодня, я попытаюсь объяснить что такое семантическое ядро и как правильно составить семантическое ядро сайта. Если говорить в двух словах, то это фундамент вашего блога, где вы составляете те ключевые слова, по которым и будет продвигаться ваш блог в целом, а также под какие поисковые запросы будет находиться ваш сайт. Поэтому без правильно составленного семантического ядра нельзя попасть в ТОП поисковых систем. Поэтому правильно составленное семантическое ядро может принести в несколько раз больше посетителей на ваш блог.

Как составить семантическое ядро сайта бесплатно? Бесплатные методы составления семантического ядра сайта.

Ядро должно состоять из тех запросов, которые задают сами пользователи сети, и по которым они могут вас найти. При этом надо учитывать, что разные ключевые запросы могут привести разное количество посетителей: одни могут принести 300 посетителей, а другие не доходя и до 30 посетителей.

При составлении семантического ядра сайта необходимо учитывать, ваши ключевые слова и фразы: на сколько популярны они в поисковых запросах, на сколько часто по этим фразам обращаются. А также в какой мере ключевые слова подойдут к вашему сайту.

Все запросы, которые люди набирают в строке поисковика, можно поделить на 3 группы:

  • ВЧ — высокочастотные
  • СЧ — среднечастотные
  • НЧ — низкочастотные

Определить к какой из трех этих групп относится запрос, можно узнать по количеству этого запроса в течение месяца.

Но больше интересует на сколько трудно будет продвинуться по нему в ТОП при составлении семантического ядра. Поэтому автоматически появляются еще три вида поисковых запросов, которые имеют разные значения при составление семантического ядра:

  • ВК — высококонкурентные
  • СК — среднеконкурентные
  • НК — низкоконкурентные

Определить какой из запросов относится к этому пункту, на сколько сложно по нему продвигаться и определить конкурентоспособность вашего сайта с этим запросом с другими — можно при помощи сервисов.

Процесс составление семантического ядра сайта можно разделить на два пункта: составление ключевых слов и просмотр,подсчет количества посетителей.

Подбор ключевых слов с помощью сервисов Adwords, Wordstat, Adstat

1. Рассмотрим первый инструмент по подбору ключевых слов в Google, сервис Addwords. Для подбора ключевых слов перейдем сюда. Для начала надо указать ключевое слово, адрес сайта, наиболее подходящую к этому сайту категорию. Нажимаем кнопку «Поиск».

addwords подбор ключевых слов

У меня получился в итоге такой результат:

addwords ключевые слова

В эти две колонки уместились сами ключевые слова и уровень конкурентоспособности, также в других колонках есть данные о запросах по всему миру и запросы по целевым регионам.

2. Сервис Wordstat, принадлежащий поисковой системе Яндекс. Предназначен для просмотра статистики ключевых слов, которая поможет выбрать вам по каким запросам вам лучше всего будет продвигать свой сайт. Достаточно просто ввести ключевой запрос, где отобразится статистика с возможными вариациями вашего запроса и количеством показов в месяц.

3. Последний это Adstat, от поисковой системы Рамблер. Думаю, что лучше пользоваться двумя предыдущими сервисами, так как Рамблер не самый популярный поисковик. Но в целях ознакомления обращу внимание и на него. Переходим по этой ссылке.

adstat

Пишем ключевой запрос и нажимаем Подсчитать. В результате получаем:

adstat ключевые слова

Из всех запросов выбирайте только самые важные и более подходящие для сайта. Так как по всем запросам продвинуться не реально.

Составление семантического ядра с помощью Rookeе

Также для составления семантического ядра отлично подходит система Rookeе. Думаю эта система является эффективной и более всего хорошо подходит для составления качественных ключевых слов. Для начала нужно зарегистрироваться в системе и переходим во вкладку «Рекламные кампании», где вводим адрес сайта, для которого нужно подобрать ключевые слова.

rookee добавление сайта

Нажимаем кнопку «Создать автоматически». Система полностью сама, анализируя ваш сайт, выбирает его тематику вашего сайта, при желании можно задать регион, выбрать поисковую систему ( по которой будут определяться ключевые слова), поменять тематику и использоваться статистику ( если вы зарегистрированы в такой системе). После чего нажимаем «Далее». В итоге будут показаны фразы, по которым будет продвигаться сайт.

Ниже будет показана таблица, в общем там только предполагаемые результаты и цена.

Подбор ключевых слов в системе Rookeе

Для этого также переходим в «Рекламные кампании», прописываем адрес продвигаемого сайта, но теперь нажимаем не на кнопку «Создать автоматически», а на стрелочку ( рядом с ней) и выбираем поисковую систему.

rookee подбор ключевых слов

Введите поисковой запрос и нажмите на плюсик. Наведите на кнопку «Подобрать запросы» и щелкните на стрелочку, выбрав «Подобрать запросы из списка»:

rookee подбор ключевых слов

Получим в результате список словосочетаний с фразой «seo продвижение»:

rookee подбор запросов для рекламной кампании

Также для подбора ключевых слов могут помочь специальные программы Yandex Title Highlight Words Parser ( парсер выдачи Яндекса), словодер ( парсер подсказок) и др.

Посмотрите видео «Составление семантического ядра сайта»:

Если у кого-то остались вопросы по созданию семантического ядра задавайте их в комментариях. А также посмотрите видео и подписывайтесь на обновление блога.

P.S. Буду рад предложениям по доработке статьи.

 

 


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи: