Максимальная длина title страницы для Яндекса и Google

Максимальная длина title страниц для Яндекса и GoogleПриветствую всех читателей! Многих вебмастеров на начальном этапе интересует вопрос, какова допустимая величина тэга title для поисковых систем Яндекс, Google и др. при поиске слов, которые содержатся в title. Был проведен экперимент, который дал точные значения допустимого количества слов в тэге title.

Title в результатах поиска в Яндексе


1. В Яндексе может поместиться не более 15 первых слов из title.
В заголовках сайтов в выдаче может помещаться до 80 символов или 16 слов вместилось бы без проблемы, но алгоритмы Яндекса берут первые 15.

2. По словам, которые содержатся за 15-ыми словами, документов Яндекс не находит.

3. Наибольшего ограничения на допустимое количество символов в title для Яндекса не найдено.
Хотя из наблюдений title из 15 слов может быть и длинным.

Вывод:
Написав статью, указывайте в title не более 15 слов, иначе Яндекс сам обрежет их до первых 15, и страница будет не релевантна по запросу. Даже учитывая, что Яндекс может представить конец и начало заголовка, делая по середине троеточие, используйте не более 80 символов для title. Так в плагине All in One SEO Pack, разрешено использовать не более 60 символов. Так что учитывайте длину title и ваш красивый заголовок полностью будет отображен в выдаче.

Тэг title в результатах Google



1.Google выводит в результатах до 70 символов в title
В отличие от Яндекс, Google берет не первые слова, а символы для отображения. Алгоритмы Яндекса и Google здесь существенно отличаются, если Яндекс показывает результаты по количеству слов, то Google берет для отображения количество символов.

2.Google учитывает первые 12 слов тэга title
Конечно в результатах запроса может отобразиться более 12 слов, но если искать с помощью оператора intitle: будут учитываться лишь 12 слов.

3.Google добавляет весь title в контент страницы

Выводы:
Google в отличие от Яндекса делает страницы релевантными тем словам, которые не считаются по тэгу title. Поэтому первые 12 слов из заголовка в Google повышают релевантность страницы по этим словам, так что не стоит делать заголовок более 12 слов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи: