Контент не единственный способ продвижения

Получить ссылки не создавая контент - Рэнд Фишкин

В не так давно вышедшем уроке, Рэнд Фишкин рассказывает о том, что контент является не единственным способом получения ссылок. Многие компании не пишут статьи, но на них ссылается множество ресурсов.

В этом уроке Рэнд Фишкин расскажет, что контент — не единственный способ получения ссылок.

Рассмотрим какие же могут быть случаи:

1. Взаимоотношения

Здесь Рэнд Фишкин приводит пример брокерской компании по операциям с недвижимостью, которая честно рассказывает клиентам всю информацию.

Компания не пишет контента и не ведет страницу в соц. сетях, но при этом имеет высокую репутацию, благодаря отзывам клиентов. Фишкин утверждает, что это достигнуто благодаря хорошей работе с клиентами.

2. Баннерная реклама

Многие компании: страховые агентства, банки, электроника вкладывают деньги в такой вид контента, как баннеры, видео.

Благодаря таким рекламным материалам компании имеют большое внимание, трафик и ссылки.

3. Вирусные продукты

Ярким примером вирусного продукта является сервис опросов SurveyMonkey. Люди узнают о данном сервисе от других, когда получают письмо с ссылкой на опрос, где написано: «Создано при помощи SurveyMonkey. Хотели бы провести свой собственный опрос?»

Стоит знать, что бизнес, где каждый может быть соавтором и использовать продукт будет отлично продвигаться без вложений в контент.

4. Создание и продвижение сообщества

Многие компании ставят на инвестиции в группы в соц. сетях. Они создают площадку, в которой общаются сами члены группы.

К примеру платформа Stack Exchange, где все пользователи обмениваются опытом, статьями, что и является контентом, который создается клиентами совершенно бесплатно.

Думаю, стоит согласиться, ведь все это позволяет искать новые способы маркетинга, а также выделить новый вид бизнеса.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи: