Как узнать примерную стоимость за продвижение сайта по запросу, цена за продвижение

Стоимость продвижения сайта по запросуЗдравствуйте, уважаемые читатели блога о seo продвижении сайта. Продвигать сайт, стоит ли брать тот или иной запрос и продвигаться по нему в ТОП поисковых систем, целесообразно ли это? Может быть вместо дорогостоющего ВЧ или СЧ запроса выбрать невысоко конкурентный НЧ запрос. А вы когда-нибудь задумывались сколько будет стоить продвижение по тому или иному запросу, стоит ли овчинка выделки?

Как вообще определить стоимость продвижения сайта по запросам, и с помощью чего можно определить эту стоимость?

Как вы поняли сегодня пойдет речь о том как узнать стоимость продвижения запроса.

Если продвижение заказывать у дядь, сидящих за компьютером с чашечкой кофе, то здесь расходы быстро возрастают в связи с дополнительными расходами: стоимость покупок ссылок для продвижения + стоимость предоставления услуги + дополнительные расходы ( если это какие-нибудь кампании, то аренда офисов, зарплата сотрудникам и тд) = складывая все это и выводится общая сумма.

Скажу так, некчему нам такие расходы. Но хочется узнать отдельную стоимость, только за ссылочное продвижение.

Метод первый: Используем Seopult.ru

Проходя регистрацию и добавляя вашу компанию, на одном из этапов вы вписываете ключевые слова и система автоматически рассчитает нужный бюджет для продвижения в топ для каждого ключевой фразы.

Бывает, что Seopult завышает стоимость продвижения, но для примерного ориентирования и формировании бюджета подойдет и данный способ.

Метод второй: Используем webeffector.ru/prices

У данной системы тоже есть функция расчета бюджета на ссылочное продвижение. Все очень просто в 2 шага: впишите адрес, продвигаемого сайта, регион, в котором хотите продвигать сайт и ключевые слова, после чего система соберет необходимые данные и выведет результат.

Очень удобно, что система кроме самого рассчета бюджета определяет страницу, которая соответствует тому иному запросу, а также примерный период продвижения.

Метод третий: Используем Xtool

Xtool — сервис определения трастовости сайта, также может указать и другие данные. Внизу, под названием заголовка «Видимость сайта в поисковых системах (по ключевикам)» он будет выводить из самых частых показов для вашего сайта, поэтому можно использовать данную функцию, если надо «добить» вывести в топ нужные позиции.

Метод четвертый: Используем CS Yazzle

CS Yazzle — платная программа, но возможно использовать демо-версию с ограниченными возможностями ( скачать тут).

Данный метод сложен, но эффективнее других.

Определившись с ключевым запросом, пусть будет seo продвижение. Вписываем его в Яндекс и из ТОП-10 берем несколько сайтов для дальнейшего анализа.  Эти сайты поочередно сканируем программой CS Yazzle.

Для каждого сайта будет появляться список ссылающегося на него сайтов. В строке фильтра вставляем наш ключевой запрос — «seo продвижение» и фильтруем. Программа покажет все анкоры по данному запросу и их стоимость. Так проделайте для нескольких сайтов.

Таким образом у нас должна появиться картина с нужным бюджетом для продвижения в топ. Как бы из нескольких проведенных анализов мы найдем что-то среднее из цен.

Факторы, влияющие на цену для продвижения

Тематика сайта — во многом данный критерий влияет на стоимость продвижения, согласитесь, что продвигать сайт о windows намного дороже, чем сайт с тематикой юмор.

Частотность запроса — чем чаще запрос запрашивается в поисковых системах, тем больше он интересен, а значит под него большее число продвигается, что составляет большую конкуренцию.

Количество ключевых запросов — чем больше запросов вы хотите продвигать, тем больше будет складываться ваша сумма.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи: